However, in their modern form, they evolved from simple inscriptions in books which were common in Europe in the Middle Ages, when various other forms of "librarianship" became widespread (such as the use of class-marks, call numbers, or shelfmarks). The earliest known examples of printed bookplates are German, and date from the 15th century. One of the best known is a small hand-coloured woodcut representing a shield of arms supported by an angel, which was pasted into books presented to

the Carthusian monastery of Buxheim by Brother Hildebrand Brandenburg of Biberach, about the year 1480—the date being fixed by that of the recorded gift. The woodcut, in imitation of similar devices in old manuscripts, is hand-painted. An example of this bookplate can be found in the Farber Archives of Brandeis University. In France the most ancient ex-libris as yet discovered is that of one Jean Bertaud de la Tour-Blanche, the date of which is 1529. Holland comes next with the plate of Anna van der Aa, in 1597; then Italy with one attributed to the year 1622. The earliest known American example is the plain printed label of Stephen Daye, the Massachusetts printer of the Bay Psalm Book, 1642.

Until the 19th century, the devising of bookplates was generally left to the routine skill of the heraldic-stationery salesman.

crossover EXLIBRIS

пей осень мелкими глотками. кутайся в тёплое. обнимай близких. рассказывай истории.
люби.

Sht. Design

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sht. Design » Фандом » This is My Kingdom


This is My Kingdom

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пламя, голодное, жадно лижет каменные стены, цепляется за тонкие шторы, обращаясь в пожар.
Пламя — везде. По коридорам, выбивает раскалённые стёкла, сдирает кожу. В лёгких, забитых гарью. Преследует во снах.

Пламя — всполохами из прошлого, отражением в чужом взгляде. Не утихает, вьётся замеями под каркасом костей, забивается в межрёберье, выжигает всё дотла и всё равно не унимается: Игорь чувствует, как горит его рассудок, как ломит голову колючим, выкручивает болью виски. Игорь привыкает и шагает по пепелищу, преследуемый призраками прошлого без лиц.

Игорь — точно такой же призрак. Отчаянно цепляется за прозрачные нити былого: они ускользают, неосязаемы, ухватиться не выходит. И он, словно слепой котёнок, шагает наугад, вглядывается в темноту — ничего не видит. Замирает у запертых дверей и одёргивает руку, не решаясь открыть.

У горя ничего не осталось. Но он упрямо делает шаг за шагом, ступает вперёд, пробираясь сквозь гущу, в которой тонет и задыхается. Мысли ворохом мечутся в голове, вопросов больше, чем ответом. И всё равно — идти, вперёд, не останавливаться. Неважно куда, неважно зачем, главное не стоять на месте: Игорь уверен, что тогда его затянет в черноту и беспроглядное «ничто», словно в трясину, и он уже никогда не сможет подняться. Игорю не за что цепляться, он — такое же прошлое. Болезненное для других и бесполезное для самого себя. Друзья — мертвы или болезненно-учтивы, отмахиваются от него, жалеют, предпочтут лишний раз не сталкиваться. Их сложно в этом винить. Новые случайные знакомые мимолётны, сгорают вместе с заревом очередного дня. Игорь уверен только в одном — не в себе и не в окружающей реальности — он должен бороться.

Зачем?
Для чего?
Что это изменит?

Его жизнь — сущий сюрреализм. Сломанное зеркало, разбросанные, обугленные паззлы: не собрать воедино, не изрезав пальцы — частей всё равно не хватает, они безвозвратно утеряны и как подобрать то, что могло бы заполнить пустующие ниши?

Разумовский — то прошлое, которое Игорь хотел бы забыть.
Игорь с раздражением думает, что не может даже злиться на него: нет больше той ненависти, нет злости и желания отомстить: всё это сгорело вместе с ним, оставило после себя лишь кладбище костей, что с треском ломаются под тяжёлыми шагами. Игорь помнит, что чувствовал тогда, но не может эти чувства воспроизвести сейчас. Игорь не знает, каким он был человеком до их встречи, да и разве это имеет хоть какое-то значение? Дело не в том, что двигало, дело в том, что тот перешёл черту, потерялся в собственном безумии, не смог остановиться. И даже не в том, что Сергей уничтожил его жизнь, убил близких ему людей и его девушку — Игорь был самонадеян. Сергей был прав — он сделал всё это собственными руками, то следствие его неверных ходов и принятых рершений. Дело в том, что Игорь помнит: то была лишь его прихоть, что обратилась в пожар, топливом для которого служило его сумасшествие.

Дело в том, что Игорь никогда не позволит — больше — забыть себе об этом. Это причина и следствие. Это — терновником по рёбрам и сердцу. Правда, от которой нельзя отрекаться. И, наверное, то, что у него есть сейчас — необходимая закономерность. Так правильно и должно быть именно так.

Игорь не хочет упиваться жалостью к себе. Он справится и с этим, даже если не хватит смелости шагнуть за закрытые двери. Игорь не перестанет шагать вперёд и не опустит руки Игорь ещё что-то может и в его силах просто не проходит мимо там, где он может помочь. Игорь выстроит на обугленной земле новый фундамент, но добровольно впускать к себе ещё одного призрака — не это ли самое настоящее безумие?

Игорь поднимает взгляд на чужое лицо и сжимает пальцы в кулак: он на самом деле не понимает какого дьявола тот забыл в подобном месте, какого дьявола — он преследует его? Может, это очередна иллюзия? Насмешка разума, глупая шутка. Ирреально.

Игорь поднимает взгляд и думает, что Разумовский сейчас выглядит куда лучше, чем при их встрече. Почему? Назойливая мысль скребёт, не даёт покоя. Что именно заставило его так думать? Как он пришёл к этому умозаключению? Разумовский никогда не отступал —
это осталось неизменным. Спокойствие в чужом голосе, отсутствие демонстративного превосходства в голосе и каждом жесте? Это было ненормально. Это, наверное, то, каким он мог бы быть, если бы не.

— Ты его уже получил. Забыл? — цедит сквозь зубы, упрямится сам лишь из принципа, лишь потому что понимает, что не должен поддаваться, как не должен протягивать ему руку: они не друзья и никогда ими не будут — Игорь, может и не очень дружит с головой, но не настолько свихнулся.

— Что это должно объяснить мне, Разумовский? — глухой усмешкой, склоняя голову к плечу, точно псина, и скалясь, приподняя левый уголок губ, — что я стал таким же психопатом, как и ты? Это — оправдание? — тёмный взглядом загорается огнём и пламя в груди снова клокочет, беснуется, — ты же умный, — возвращает едко ему его же слова, — совершённое преступление не исключает греха, если ты был «не в своём уме», — пламя беснуется и выкручивает рёбра до хруста, обжигает горло, Игорь протягивает руку, приподнимаясь, и сминает в пальцах ткань чужой одежды на груди — резко дёргает на себя, заставляя склониться, впивается в чужие проклятые глаза неугомонным, требующим выплеска, срывающим цепи, и смятением, — Что ты хочешь исправить? Вернёшь к жизни всех, кого убил? Заплатишь каждому, чьи жизни искалечил? Направишь свои больные идеалы на «благие» дела? — Игорь почти рычит и резко отталкивает его от себя, поднимается на ноги и вдыхает полной грудью, задерживая дыхание, выдыхая медленно. Всё это так глупо. Взглядом цепляется за лампу, смотрит до тех пор, пока перед глазами не начинает рябить. — Ты ничего не можешь исправить. Но мне всё равно, — он смотрит снова прямо, успокаиваясь так же резко, — просто убирайся, потому что если ты этого не сделаешь — я за себя не ручаюсь. Тебе следовало взять с собой свою псину, если ты собирался «поговорить со мной» — ты должен был понимать, что я не стану встречать тебя с распростёртыми объятиями и предлагать выпить.

0

2

Мартри — это контроль.
Решения, которые не обсуждаются.
Мартри не приемлит лишнего. Лишних слов. Лишних действий. Не-подчинения.
Контроль — это не только держать в подчинении людей, но и точно выверенные движения, рефлексы и даже — выраженные эмоции.

Мартри — это улыбка, что никогда не касается тёмных глаз: он смотрит прямо и холодно, нечитаемым взглядом, что видит слишком много.

Мартри кажется совершенно хладнокровным, каменно-спокойным: не знающий чувства сострадания, сопереживающий лишь условно — он отнимет чужую жизнь, не дрогнув и не моргнув, не изменившись в лице. Собственная смерть его не пугает точно так же. Неурядицы — не пошатнут решимость, не заставят почувствовать сомнения.
Мартри всегда собран, его взгляд говорит лучше слов. И, всё же, эмоции не чужды ему: он, точно так же, может чувствовать ярость и раздражение, досаду. Он, точно так же, способен испытывать столь низменно простое и животное желание: то хлёстко и оглушающе, но тоже контролируемо, то, точно так же, — не подвергается сомнению.

Мартри стягивает слишком ширую футболку и откидывает её небрежно в сторону, смотрит прямо. Без неё он выглядит ещё более низким, почти хрупким: тонкий, с явно проступающими костями — обманчивое впечатление беззащитности, что ломается о стальной взгляд и несгибаемую осанку.

Мартри никогда не смешивает личное и служебное. В сущности — работа и есть его «личное». Другого не надо. Мартри не знает жалости, не идёт на уступки и это знает каждый: с ним можно договориться, но только лишь на его условиях; он получит выгоду даже в провальном, казалось бы, деле. Мартри не говорит, но это и не не требуется, они оба знают: «Это — ничего не изменит. Не значит — ничего.»

0

3

пум

0

4

[nick]Hades[/nick][status]it's extraterrestrial[/status][icon]https://i.imgur.com/O2e3xyz.gif[/icon][lz]<a class="lzname">имя персонажа</a><div class="fandom">название фандома англ.</div><div class="info">любой текст, но не увлекайтесь</div>[/lz]

0

5

тратата

+1

6

Когда Сугуру первый раз переступает порог этого центра, он ещё верит; эмоции, похороненные вместе с городом и умерщвлённые в лечебнице, расцветают проблеском надежды — Сугуру не доверяет им, но вкладывает будущее, которого у него не было, в чужие руки, хочет верить в их силу, в знания, которые есть у этих людей.

0


Вы здесь » Sht. Design » Фандом » This is My Kingdom


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно